«ВКонтакте» изменилась. Социальная сеть обновила фирменный стиль
Команда социальной сети «ВКонтакте» объявила о запуске нового фирменного стиля. В рамках обновления, изменилась десктопная версия, представлен новый логотип и собственный шрифт.
Новое оформление версии «ВКонтакте» для компьютеров постепенно появится у всех пользователей. На данный момент оценить изменения смогут первые 100 тысяч добровольцев — чтобы присоединиться к ним, нужно включить обновлённый дизайн в настройках профиля на сайте. У части аудитории новый фирменный стиль появится автоматически.
В новом логотипе «ВКонтакте» используется привычный значок более яркого синего оттенка — насыщенные цвета стали частью новой бренд-платформы «ВКонтакте».
Значок дополняет название соцсети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans — его разработали дизайн-команда «ВКонтакте» и студия TypeType. Новый шрифт будет использоваться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах.
Как отмечают разработчики, каждый сервис сможет подчеркнуть уникальность собственными значками и цветами, но при этом сохранит визуальную принадлежность к экосистеме ВКонтакте. Вскоре на новый фирменный стиль перейдут другие продукты и направления.