У Google могут забрать браузер Chrome и часть рекламного бизнеса
Причиной внимания антимонопольщиков к браузеру Chrome и рекламному бизнесу компании стал отказ от поддержки сторонних cookie-файлов в браузере.
Минюст США генеральная прокуратура США рассматривают вопрос, заставлять ли Google продавать браузер Chrome и часть своего рекламного бизнеса. Об этом пишет Politico.
Эти разговоры происходят на фоне подготовки к антимонопольному судебному разбирательству, которое Минюст США, как ожидается, начнет в ближайшие недели. Отмечается, что это разбирательство может проложить путь к первому за последние десятилетия разделению американской компании по решению суда.
В то же время, обсуждения как ослабить контроль Google над глобальным рынком цифровой рекламы стоимостью $162,3 млрд еще продолжаются. Отмечается, что прокуратура обсуждала этот вопрос со специалистами по рекламе, конкурентами и медиа.
Отмечается, что главной причиной, по которой компанию могут обязать продать Chrome и рекламный бизнес, называют отказ Google от поддержки сторонних cookie-файлов в браузере.
Как пишет издание, целью антимонопольщиков может стать сервис DoubleClick, который Google купила еще в 2007 году.
Кроме того, до конца октября Минюст США должен подать антитрастовский иск к Google, который относится к контролю компании над поисковой выдачей, в том числе продвижению Chrome на мобильной ОС Android.
Источник: nv.ua