eplus.com.ua

Твиттер тестирует профессиональные профили для бизнеса

Апрель 22
18:17 2021

В соцсети «Твиттер» (учетная запись Twitter Business) объявили о запуске профессиональных профилей, которые будут отражать информацию о той или иной компании для потенциальных клиентов.

Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на Engadget. 

Так, на странице в Твиттере отражается вебсайт владельца, количество подписчиков и подписок аккаунта, а также новый раздел под названием «Подробнее», который содержит больше информации о бизнес-странице. 

Социальная сеть перенесла информацию об адресе предприятий в раздел «Подробнее», который также содержит карту и график работы. Внизу потенциальные клиенты могут нажать кнопку, чтобы получить указания о месте расположения заведения, а также чтобы связаться с владельцами напрямую через Твиттер.

Соцсеть заявляет, что новый тип профиля позволит компаниям, некоммерческим организациям и всем, кто использует эту соцсеть для работы, отражать конкретную информацию, которую они хотят демонстрировать клиентам. Это может помочь людям облегчить поиск местных заведений для посещения и пригодиться небольшим магазинам, чтобы они могли восстановить бизнес, пострадавший во время пандемии.

Читайте также: WhatsApp тестирует новую функцию

Кайвон Бейкпур, руководитель продуктов социальной сети, сказал, что это только начало: вебсайт позволит владельцам предприятий добавлять больше информации о компании в будущем.

Твиттер начал тестирование профессиональных профилей с небольшим количеством владельцев бизнеса в США, но в течение следующих месяцев он расширит доступ к этой функции для большего количества учетных записей.

Share

Статьи по теме

Последние новости

Удары до 300 км: Боррель подтвердил, что США дали разрешение на атаки вглубь РФ

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.