Твиттер тестирует профессиональные профили для бизнеса
В соцсети «Твиттер» (учетная запись Twitter Business) объявили о запуске профессиональных профилей, которые будут отражать информацию о той или иной компании для потенциальных клиентов.
Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на Engadget.
Так, на странице в Твиттере отражается вебсайт владельца, количество подписчиков и подписок аккаунта, а также новый раздел под названием «Подробнее», который содержит больше информации о бизнес-странице.
Социальная сеть перенесла информацию об адресе предприятий в раздел «Подробнее», который также содержит карту и график работы. Внизу потенциальные клиенты могут нажать кнопку, чтобы получить указания о месте расположения заведения, а также чтобы связаться с владельцами напрямую через Твиттер.
Соцсеть заявляет, что новый тип профиля позволит компаниям, некоммерческим организациям и всем, кто использует эту соцсеть для работы, отражать конкретную информацию, которую они хотят демонстрировать клиентам. Это может помочь людям облегчить поиск местных заведений для посещения и пригодиться небольшим магазинам, чтобы они могли восстановить бизнес, пострадавший во время пандемии.
Кайвон Бейкпур, руководитель продуктов социальной сети, сказал, что это только начало: вебсайт позволит владельцам предприятий добавлять больше информации о компании в будущем.
Твиттер начал тестирование профессиональных профилей с небольшим количеством владельцев бизнеса в США, но в течение следующих месяцев он расширит доступ к этой функции для большего количества учетных записей.