eplus.com.ua

Tesla стремится обойти Volkswagen и Mercedes с помощью энергетического рынка

Сентябрь 04
10:43 2020

Tesla недавно приобрела лицензию, которая позволит автомобилестроителю торговать электроэнергией в Западной Европе, и компания также опрашивает клиентов в Германии на предмет потенциального использования электроэнергии Tesla в их автомобилях.

Такие шаги, по словам консультантов и руководителей энергетической отрасли, могут подготовить почву для компании — возможно, с одним или несколькими партнерами — для того, чтобы взяться за устоявшиеся коммунальные предприятия в Германии, крупнейшем энергетическом рынке Европы и сердце автомобильной промышленности.

Производство и торговля электроэнергией могут помочь Tesla снизить эксплуатационные расходы на свои автомобили в то время, когда конкурирующие автопроизводители, включая Volkswagen Group, BMW, Audi, Porsche и Mercedes, производят новые электрические модели. Tesla отказалась комментировать свои планы на энергетический рынок.

Это также может усилить конкуренцию с такими коммунальными предприятиями, как Vattenfall и EnBW, которые также инвестируют в услуги электрической мобильности, но которые, как и его коллеги RWE и E.ON, обременены расходами на сокращение использования ископаемого топлива и атомных электростанций.

Tesla уже продает солнечные панели и аккумуляторную систему хранения Powerwall для домов, но теперь, похоже, рассматривает продажу электроэнергии напрямую клиентам и использование домашних систем хранения для предоставления услуг в сети.

В июне компания стала членом парижской биржи электроэнергии EPEX Spot, платформы, используемой для торговли большей частью трансграничной электроэнергии из Западной Европы. Месяц спустя он опросил немецких клиентов об их интересе к энергетическим услугам.

«Что побудило бы вас отказаться от существующего поставщика энергии?», — говорится в исследовании, согласно копии, увиденной Reuters. «Вы бы купили фотоэлектрическую систему Tesla и домашнее хранилище (Tesla Powerwall), если бы могли перейти на специально разработанный тариф на электроэнергию Tesla?».

Tesla также спросила потенциальных потребителей энергии, позволят ли они компании контролировать, когда автомобили будут заряжаться. По словам консультантов и руководителей отрасли, это может позволить ему совмещать зарядку с дешевыми тарифами на электроэнергию в непиковые часы.

Интерес Tesla к возобновляемым источникам энергии стал одним из факторов, которые привели к выбору земли Бранденбург вокруг Берлина в качестве площадки для нового автомобильного завода, сообщил агентству Reuters человек, знакомый с обсуждениями компании.

В первой половине этого года около 65 процентов электроэнергии в сети Бранденбурга было произведено из возобновляемых источников, в основном ветра. Но, как и в других районах на севере страны, он часто тратит энергию, потому что сети Германии ограничены в том, сколько зеленой энергии они могут транспортировать на большие расстояния.

«Следующий и очевидный шаг для Tesla — это начать производство, особенно возобновляемой энергии», — сказал консультант Бертольд Ханнес, имеющий 30-летний опыт консультирования по вопросам энергетики.

«Tesla могла бы использовать свои собственные местоположения, например, крыши заводов или места зарядных станций, и в качестве альтернативы или дополнения она могла бы участвовать в солнечных станциях или ветряных парках», — сказал он.

Германия была пионером на рынке солнечной энергии и находится в процессе создания политической основы, которая упростит децентрализованное производство и поставку электроэнергии.

Источник: avtodream.org

Share

Статьи по теме

Последние новости

Россияне ударили по Балаклее на Харьковщине, много раненых

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.