Стоило в Китае открыться фирменным магазинам Apple, как люди бросились покупать iPhone. Продажи в апреле ощутимо выросли
Похоже, дела у Apple в Китае налаживаются. В феврале из-за закрытия фирменных магазинов продажи iPhone в годовом выражении рухнули на 60%, но уже в апреле, согласно данным CINNO Research, Apple реализовала 3,9 млн смартфонов, и это на 160% больше, чем в марте.
Аналитики объясняют такой рост и открытием фирменных магазинов, и выходом iPhone SE, который в той или иной мере подстёгивает продажи смартфонов Apple на большинстве рынков. В частности, в апреле на эту модель пришлась четверть всех продаж iPhone, и это при том, что новинка вышла в конце месяца.
Правда, данные IDC ощутимо скромнее: 3 млн проданных iPhone за апрель, рост на 30% и лишь 8% на долю iPhone SE.
В целом же рынок смартфонов Китая в апреле в месячном выражении вырос почти вдвое, до 40,8 млн устройств.
Также данные WPIC указывают на то, что в апреле лишь посредством Tmall компания Apple продала в Китае продукции на 127,4 млн долларов, что на 40% превышает показатель годичной давности.