Составлен портрет российского геймера: за год в России изменилось отношение к играм
Игровой бренд My.Games, входящий в состав Mail.ru Group, опубликовал интересную статистику по результатам исследования «Портрет российского геймера 2020».
Согласно исследованию, в 2020 году геймеры на всех платформах стали больше покупать игры и совершать внутриигровые покупки, при этом вырос и среднемесячный чек для покупок на всех устройствах: в мобильных играх — на 96%, а на ПК — на 73%.
За последний год в России изменилось отношение к играм — если в 2019 году только четверть опрошенных поддерживали это увлечение (и играли сами) или относились положительно, то в 2020 году — уже треть.
70% опрошенных старше 24 лет. 59% игроков — мужчины, а 41% — женщины. Из них хотя бы раз в месяц 85% играли в мобильные игры, 70% — в игры на персональном компьютере и 29% — в консольные проекты.
Среди опрошенных по-прежнему преобладают поклонники мобильных проектов: 85% опрошенных играли на планшете или смартфоне хотя бы раз за последний месяц, при этом 78% пользуются только Android-устройствами. 17% игроков начали играть в мобильные игры менее года назад.
Игроки на ПК стали чаще покупать игры, при этом их покупки всё больше уходят «в цифру»: лишь 15% геймеров покупают игры на физических носителях (22% в августе 2019).
Доля консольных игроков в 2020 году увеличилась относительно августа 2019: в декабре прошлого года почти треть опрошенных хотя бы раз играли на консоли в течение последнего месяца. Аудитория платформы изменилась — выросла доля женщин и игроков старше 35 лет. Среди компаний Sony занимает лидирующие позиции на рынке: 46% игроков рассматривают возможность приобретения консоли следующего поколения в ближайшие полгода, из них почти 80% рассматривают именно PlayStation 5, при этом 19,2% уже играют на консолях нового поколения.