Шведская компания Volvo сменила логотип
Шведская автомобилестроительная компания Volvo сменила логотип на более минималистичный.
Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на Top Gear.
Отмечается, что компания не выпускала никаких пресс-релизов и громких анонсов, а просто изменила изображение логотипа на глобальных сайтах и в социальных сетях бренда.
Новый логотип Volvo имеет минималистичный вид, а его дизайн соответствует принципу «меньше значит больше». Все элементы логотипа затемнили, а линии сделали тоньше. В то же время стрелка осталась на том же месте, но теперь разрывается вдоль основного кольца логотипа.
Исчезла также объемная полоса по центру логотипа с названием марки, которое теперь пишется другим шрифтом черного цвета.
Ожидается, что первая машина с обновленным логотипом появится в 2023 году.
Фото: Volvo, drive.com.au