Samsung Display тоже не удалось зарегистрировать QNED в качестве товарного знака в США
Как и LG Electronics, компании Samsung Display не удалось зарегистрировать QNED в качестве товарного знака в США.
Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO) отклонило заявку Samsung Display. Решение было принято через пять месяцев после подачи заявки на товарный знак в сентябре прошлого года.
В январе USPTO также отклонило аналогичную заявку от LG Electronics, которая была подана на пару недель раньше, чем заявка Samsung Display.
Американское патентное бюро заявило, что термин QNED не может быть товарным знаком, потому что это просто аббревиатура термина quantum nano-emitting diode («квантовый наноизлучающий диод»), описывающего характеристику продукции компании. Напомним, QNED — это технология жидкокристаллических панелей нового поколения, разрабатываемая производителями дисплеев.
LG Electronics пыталась использовать QNED в качестве товарного знака для своих телевизионных мониторов и дисплеев для смартфонов. Компания использовала это название для своего первого телевизора mini-LED, выпущенного в этом году.
Хотя ни LG, ни Samsung не смогли зарегистрировать товарный знак QNED в США, это не означает, что они не могут использовать его. Патент дал бы лишь исключительное право использования.
LG ожидает результатов рассмотрения заявок на товарный знак LG QNED в 11 странах, включая станы Европы, а также Корею, Австралию, Новую Зеландию и Канаду.