Прошлый квартал стал для индустрии OLED историческим. Samsung больше не является крупнейшим заказчиком
Производители смартфонов всё активнее используют OLED-дисплеи вместо ЖК-панелей для своих устройств. Наряду с ведущими брендами смартфонов, такими как Samsung, Huawei и Apple, другие компании, включая OPPO, Vivo, Xiaomi и другие, чаще используют OLED-панели для своих смартфонов.
Результаты свежего исследования UBI Research указывают на то, что Китай стал крупнейшим покупателем OLED-панелей для смартфонов во втором квартале этого года. Китайские производители купили 52,5% всех произведённых OLED-экранов для смартфонов или 30,4 млн единиц.
На долю Южной Кореи пришлось 35%, США занимает третье место с результатом 8,3%. Эта статистика удивляет, потому как ещё совсем недавно Samsung Electronics закупала большинство OLED-панелей. Однако прошлый квартал стал для индустрии историческим.
Huawei была лидером среди китайских компаний, покупавших OLED-панели. Она закупила 53,4% от всех экранов, отгруженных в Китай. За ей следуют OPPO, Vivo и Xiaomi, на долю которых приходится 18,6%, 14,8% и 8,3% соответственно.
По прогнозу, в будущем китайские производители OLED-панелей продолжат наращивать объемы производства.