Продажи корпоративного оборудования WLAN за год увеличились на 11,9%, потребительского — уменьшились на 7,3%
Специалисты аналитической компании IDC подвели итоги минувшего квартала на рынке оборудования беспроводных локальных сетей (WLAN). Согласно их подсчетам, указанный рынок по сравнению с третьим кварталом 2020 года увеличился на 0,4%. Однако это значение подтверждает шутку о средней температуре по больнице.
Дело в том, что в двух сегментах рынка наблюдается диаметрально противоположная ситуация. Если в корпоративном сегменте зафиксирован рост на 11,9%, то в потребительском сегменте продажи уменьшились на 7,3%. Приведенного выше общего показателя достаточно, чтобы понять, что потребительский сегмент существенно больше корпоративного в денежном выражении. Так и есть: он составил 2,4 млрд долларов, а корпоративный — 1,9 млрд долларов.
Компания Cisco, лидирующая среди поставщиков корпоративного оборудования WLAN, смогла нарастить продажи этой продукции на 7,7%. Доля Cisco по итогам квартала составила 41,5%. На втором месте находится HPE-Aruba с 11,8%. Этому производителю удалось нарастить продажи на 5,0%. Третье место с 8,2% занимает компания Ubiquiti, которая смогла увеличить продажи на 6,5%. Далее следует компания Huawei с 7,8%. Она за год нарастила продажи на 36,6%. А замыкает первую пятёрку H3C с долей 5,8%. Она нарастила продажи на 56,3%.