Представлен горячий хэтчбэк Hyundai Veloster N с восьмиступенчатой трансмиссией и «мокрым» двойным сцеплением
Компания Hyundai Motor представила обновленный автомобиль Hyundai Veloster N, который оснащен восьмиступенчатой трансмиссией с «мокрым» двойным сцеплением (N DCT).
Машина получила роботизированную коробку передач, которая позволяет Veloster N разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. В отличие от трансмиссий с «сухим» двойным сцеплением, в «мокрой» N DCT используется масло для улучшения смазочных и охлаждающих свойств.
Система N Grin Shift (NGS) увеличивает крутящий момент на 7% с 353 Нм до 377 Нм, позволяя турбине в течение 20 секунд работать в режиме краткосрочного увеличения давления для максимального отклика. Система N Power Shift (NPS) включается при ускорении с открытием дроссельной заслонки более чем на 90%. Она смягчает недостаток крутящего момента за счет повышения ступени трансмиссии с целью передачи максимальной мощности на колеса. Система N Track Sense Shift (NTS) распознает оптимальные для динамичного вождения дорожные условия. Она позволяет выбирать оптимальные передачу и момент переключения.
Все функции автомобиля можно настроить на большом 8-дюймовом дисплее, который дополняет аудиосистема премиум-класса JBL. Также Hyundai Veloster N получил автоматическую «перегазовку» (Rev Matching), функцию управления стартом (Launch Control) и функцию кратковременного увеличения давления наддува (Overboost).
Veloster N получил системы активной безопасности Hyundai SmartSense, включая ассистент предотвращения лобового столкновения (FCA), систему слежения за состоянием водителя (DAW), систему удержания в центре полосы (LFA), систему удержания автомобиля в полосе (LKA), функцию автоматического переключения фар дальнего света (HBA), систему контроля слепых зон (BCW) и систему предупреждения о столкновении при выезде с парковки задним ходом (RCCW).
В этом месяце Hyundai Veloster N поступит в продажу в Южной Корее, а позднее станет доступен и на других рынках. Цена в России пока не объявлена.