Poco X3, Redmi Note 9 и iPhone XR лидируют в потребительской онлайн-корзине россиян AliExpress
Команда российского AliExpress поделилась интересной статистикой под названием «АлиИндекс», в которой учитывается стоимость потребительской онлайн-корзины россиян, а также самые популярные покупки.
Эксперты компании проанализировали данные о продажах на платформе в 2020 году и представили онлайн-корзины самых активных регионов России. Кроме Москвы и Петербурга, в рейтинг регионов по активности онлайн-шопинга вошли Новосибирск, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Калининград, Самара, Уфа и Челябинск.
Наибольший вес в потребительской онлайн-корзине россиян имеют смартфоны — 33% от общего объёма в денежном выражении. Самыми популярными моделями смартфонов на AliExpress Россия стали Xiaomi POCO X3, Xiaomi Redmi Note 9 и Apple iPhone XR.
Гаджеты-помощники по дому и электроприборы для красоты занимают почти половину корзины «АлиИндекс» (49%). В этой категории товаров больше всего денег россияне потратили на пылесосы. Самые популярные модели — ультракомпактный пылесос Bosch BGS05A221 и роботы-пылесосы iLife V50 и V55.
Ещё россияне активно покупали товары для кухни и дома — блендеры, утюги, фены и электробритвы. Лидер продаж среди фенов — модель Soocas H3S мощностью 1800 Вт. Среди гаджетов для бритья — фотоэпилятор Dcovor 999999 Flashes и электробритва Xiaomi Mijia Electric Shaver. Наибольшим спросом среди блендеров пользуются REDMOND RHB-2913 и блендер BioloMix 3HP. Самые покупаемые модели техники для ухода за одеждой — портативный отпариватель MayWay и стационарный отпариватель Tinton Life мощностью 2000 Вт.
Категория одежды занимает в «АлиИндекс» 18% от общих расходов. Больше всего россиянам полюбились технологичные пуховики-парки Ninetygo с функцией подогрева.
«AliExpress Россия» представляет собой совместное предприятие, созданное Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафоном и РФПИ.