По прогнозу Omdia, в ближайшие годы на популярность телевизоров с выдвижным экраном можно не рассчитывать
Начав осенью прошлого года с южнокорейского рынка, компания LG Electronics расширяет географию продаж 65-дюймового телевизора LG Signature 65RX, особенностью которого является гибкий экран OLED, сворачивающийся в трубку. Специалисты аналитической компании Omdia взялись спрогнозировать, насколько популярными будут рулонные телевизоры и как быстро пойдет их внедрение.
Ожидается, что в следующем году будет отгружено около 3000 устройств. Если верить аналитикам, в 2024 году рынок вырастет до 74 000 единиц, а в 2027 году — до 672 000 единиц. Как видно, рост будет быстрым, но низкий старт не позволяет говорить о сколько-нибудь заметном распространении «рулонов» в ближайшие годы.
Первое препятствие, которое придется преодолеть LG, — это цена. Сейчас 65-дюймовая модель стоит в Южной Корее около 87 000 долларов, а в Великобритании — около 137 000 долларов.