По подсчетам Strategy Analytics, поставки смартфонов в Индии выросли в годовом выражении на 26%
Согласно последнему исследованию Strategy Analytics, в первом квартале 2021 года поставки смартфонов в Индии достигли 39 млн штук. Это на 26% больше, чем в первом квартале 2020 года. Указанный показатель роста является наибольшим для этого рынка за последние шесть лет.
Лидером рынка является компания Xiaomi. Однако она смогла нарастить поставки всего на 5%, с 9,8 до 10,3 млн единиц. В результате доля Xiaomi за год сократилась с 32,0% до 26,5%.
Второе место занимает Samsung. Южнокорейский производитель смог нарастить поставки с 5.0 до 7,2 млн штук, то есть на 45%. Поскольку это больше общего показателя, доля Samsung увеличилась с 16,1% до 18,6%.
На третьем месте находится Vivo. Нарастив поставки с 4,8 до 7,0 млн устройств, марка смогла увеличить свою долю с 15,7% до 18,0%.
Далее следуют Vivo и Realme. Доля первой за год выросла с 12,0% до 12,1%, а доля второй — уменьшилась с 14,7% до 11,1%.