По итогам третьего квартала доля Apple на рынке умных часов уменьшилась на 10%
Мировые поставки умных часов в третьем квартале этого года увеличились на 16% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Такими данными располагают специалисты аналитической компании Counterpoint Research.
Благодаря запуску серии Galaxy Watch 4 компания Samsung достигла наивысшего уровня ежеквартальных поставок, сократив разрыв с Apple и отвоевав второе место у Huawei. Этой серией умных часов южнокорейский производитель расширил экосистему приложений, используя ОС Wear на базе Android вместо Tizen. Новинка предложена в двух вариантах — базовом и классическом.
Компания Apple по-прежнему занимает первое место, но ее доля в годовом выражении уменьшилась на 10%. На третьем месте находится Amazfit.
К наиболее ярким событиям этого квартала аналитики относят быстрый рост индийских брендов. Объем поставок умных часов Noise и boAt, занимающих соответственно первое и второе места на индийском рынке, более чем в два раза превысил объем продаж в предыдущем квартале.