eplus.com.ua

Ослабление карантина улучшило оплату интернет-услуг

Июнь 09
13:49 2020

Какая ситуация на сегодня с оплатой услуг провайдеров? Есть ли задержки со стороны пользователей или наоборот улучшились процессы? Эти вопросы InternetUA поставил интернет-провайдерам, и получил в целом обнадеживающие ответы.

Ганичев.jpg (38 KB)

“Общая ситуация с оплатами по итогам мая 2020 — немного улучшилась со стороны корпоративных клиентов, начали оплачивать долги, которые появились в марте/апреле. Со стороны госструктур — ухудшилась. Со стороны частных клиентов — пока все без изменений”, — сообщил Сергей Ганичев, коммерческий директор Wnet.

Неплохая картина была на протяжении всего каранина в Датагруп. "По сравнению с апрелем на месте у нас. У кабельщиков и спутников, то, что мне известно — падает. Бандлы Инет +ТВ — на месте", — заявил Максим Смелянец, партнер в Датагруп.

Смелянец.jpg (82 KB)

“Абоненты компании могут оплачивать услуги текущего месяца удобным способом онлайн, не выходя из дома. Для дальнейшего получения услуг абонплата должна быть зачислена на лицевой счет до 20 числа текущего месяца. На крайний случай, если абоненты интернета не успели вовремя оплатить услугу, то могут пользоваться сервисом кредитного периода по ссылке из своей абонентской линии, — написали в пресс-службе Укртелеком. — В предыдущем месяце не все счета оплачивались вовремя. Сейчас ситуация меняется и абоненты пытаются платить за услуги до 20 числа, наблюдается постоянное поступление средств за потребленные услуги”.

Подтверждает картину и Александр Арутюнян, директор “Паутина Телеком”: “До середины мая было все ужасно плохо. Конец мая сменил тренд с падающего на стабильный с небольшим восстанавливающим наклоном графика вверх. Это говорит о том, что вниз не должны больше падать. Все в пределах прогноза сбылось. Думаю к сентябрю все окончательно восстановится, если конечно не будет второй волны карантинных ограничений”.

Арутюнян.jpg (61 KB)

По его мнению, тренд сменился именно из-за ослаблений карантинных мер. В то же время пока рано делать выводы про отток абонентов.

“Пока что клиентов мы не теряли особо, просто много было приостановленных договоров, которые начали по чуть-чуть возвращаться. Более падающий сегмент b2b в апреле мае, сейчас более активно и восстанавливается. Посмотрим. Осенью будут более точные выводы”, — сказал Арутюнян.

Действительно, цыплят по осени считают. Однако, можно сделать однозначный вывод: если на начальном этапе карантина выросло потребление интернет-услуг, и абоненты продолжали практически исправно за них платить, то затем им начало надоедать сидеть в интернете, а средства на оплату начали улетучиваться. Так что государству необходимо не давать падать экономике и придерживаться нежестких форм ограничительных мероприятий.

Share

Статьи по теме

Последние новости

"Решение подлежит отмене": суд нашел нарушения в деле "супер администратора" группы "Анти ТЦК"

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.