Nvidia пора забывать про DLSS? AMD готовит аналогичную технологию Super Resolution, которая будет кроссплатформенной и открытой
Несколько дней назад стало известно, что AMD готовит ответ на технологию Nvidia DLSS, причём вариант AMD будет открытым и кроссплатформенным.
Учитывая, что новые консоли Sony и Microsoft построены именно на GPU AMD, такой подход последней может привести к тому, что разработчики просто перестанут внедрять технологию DLSS, так как на рынке будет более открытое решение.

И теперь стало известно, что ответ AMD на DLSS будет называться Super Resolution. При этом не стоит путать эту технологию с Virtual Super Resolution — старой технологией AMD, позволявшей видеокарте имитировать полноэкранное сглаживание методом суперсэмплинга в играх, которые такую функцию не поддерживают.
Технология Super Resolution будет основана на DirectML, то есть опираться она, как и решение Nvidia, будет на машинное обучение. Правда, у карт Radeon RX 6000 нет выделенных блоков для таких задач, так что пока неясно, как технология будет реализована с технической точки зрения. Microsoft уже подтвердила, что новые Xbox поддерживают DirectML и технологию машинного обучения на его основе.

На данный момент технология находится в стадии разработки. Известно, что она будет частью кроссплатформенного пакета GPUOpen/FidelityFX, но нет данных о том, когда она станет доступна разработчикам. Нужно понимать, что её анонс может состояться в любое время, а вот до появления технологии в играх может пройти год или даже больше.