eplus.com.ua

Ну наконец-то. Google Chrome сможет блокировать слишком прожорливую рекламу, иссушающую аккумуляторы и нагружающую CPU

Май 15
06:50 2020

Битва владельцев сайтов и рекламных сетей против пользователей, браузеров и блокировщиков сайтов, идёт уже даже не первое десятилетие. За решением использовать блокировщик рекламы далеко не всегда стоит злобное нежелание поддержать любимый сайт. Просто иначе компьютер начинает тормозить, трафик расходуется слишком быстро, а заряд аккумулятора «утекает сквозь пальцы».

Ну наконец-то. Google Chrome сможет блокировать слишком прожорливую рекламу, иссушающую аккумуляторы и нагружающую CPU

Компания Google, как владелец мощной рекламной системы с одной стороны и браузера Chrome с другой стороны, пытается найти разумный компромис в этой уже почти извечной борьбе. Очередная такая попытка будет внедрена в Chrome совсем скоро.

В 2018 году Google Chrome начал блокировать рекламу на сайтах, которые не выполнили требования набора стандартов международной организации Coalition for Better Ads (Коалиция за лучшую рекламу), в которую входит и сама Google. А с 5 августа 2020 года начнут блокировать «особо раздражающую» рекламу не только в Chrome, но и на YouTube.

Ну наконец-то. Google Chrome сможет блокировать слишком прожорливую рекламу, иссушающую аккумуляторы и нагружающую CPU

Теперь же Google объявила о своём следующем шаге. В конце августа Chrome начнёт блокировать слишком требовательную к ресурсам рекламу. Это позволит избежать излишней нагрузки на CPU, слишком быстрого расхода заряда аккумулятора и перерасхода трафика.

Менеджер по продукту в команде Chrome Маршалл Вэйл (Marshall Vale) пояснил:

Мы недавно открыли, что небольшая доля процента рекламы потребляет непропорциональную часть ресурсов устройства, таких как аккумулятор и сетевые данные, так что пользователь об этом не знает. Такая реклама, включая майнеры криптовалюты, бывает плохо запрограммирована или неоптимизирована для использования трафика. Она может иссушать аккумулятор, исчерпывать и так ограниченные сетевые ресурсы и стоить денег».

Если реклама потребляет слишком много ресурсов устройства, Chrome покажет сообщение об ошибке во фрейме, где она должна была показываться.

Критерии по блокировке такие:

  • 4 МБ сетевого трафика
  • 15 секунд загрузки CPU в любой 30-секундный период
  • 60 секунд общей заргузки CPU

По данным Google, только 0,3% рекламы превышают эти лимиты. Однако она умудряется «пожирать» 27% трафика всей рекламы и 28% всей нагрузки CPU.

Ну наконец-то. Google Chrome сможет блокировать слишком прожорливую рекламу, иссушающую аккумуляторы и нагружающую CPU

В версии браузера Chrome 80, выпущенной в начале года, уже есть переключатель Heavy Ad Intervention, который пользователь может активировать сам, не дожидаясь когда в августе блокировку начнут автоматически.

Share

Статьи по теме

Последние новости

«Обязательства — железные»: премьер Британии сделал заявление о войне РФ против Украины

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.