Новый универсальный сервис Яндекса ускоряет написание писем
Яндекс запустил очередную полезную функцию для своего нового универсального сервиса Яндекс.Почта 360.
Теперь пользователям Яндекс.Почты 360 будет проще придумать тему письма. Специальные алгоритмы проанализируют его содержимое и предложат подходящие варианты — например, «Заказ» или «Договор». Ранее в обычной Яндекс.Почте появились подсказки, ускоряющие набор текста.
По данным Яндекса, около 20% писем люди отправляют без темы. Такие письма легко не заметить, а кроме того — их потом сложно найти. Чтобы избежать этого, Яндекс собрал коллекцию популярных тем: каждую из них использовали как минимум несколько десятков тысяч человек. Часто такие темы связаны с работой: например, «Заявка», «Акт сверки», «Коммерческое предложение».
При выборе темы учитывается текст письма, название и тип вложений. Так, если к письму прикрепили договор в PDF, Почта может предложить тему «Скан документов». Отбор тем происходит в два этапа. Сначала сервис находит в базе популярных тем 10-20 самых подходящих и объединяет их с темами, которые человек придумывал сам — это позволяет сделать подсказки персональными. Затем специальный алгоритм на основе CatBoost ранжирует получившийся список, чтобы определить лучшие темы.
Напомним, Яндекс представил Яндекс.Почту 360 в конце сентября. Он представляет собой набор сервисов для работы, объединённых общим интерфейсом. В набор сервисов входят Яндекс.Почта, Яндекс.Диск, Яндекс.Календарь, Яндекс.Телемост, Яндекс.Мессенджер и Яндекс.Заметки.