Новый логотип украинского интернет-провайдера вызывает странные ассоциации
Компания Воля кардинально сменила дизайн логотипа. Если раньше это был символ, напоминающий бабочку в полете, то теперь он наводит различные странные ассоциации. Также непонятно, зачем провайдеру, работающему на украинском рынке, понадобилось переходить вдруг на латиницу. Да, именно, теперь это уже не "Воля", а "Volia".
Кому-то новый логотип напоминает улитку, кому — чипсы, кому — стейки. Но больше всего он навевает ассоциации с гигиенической прокладкой.
"Теперь логотип будет напоминать прокладку даже тем, у кого такие ассоциации не возникли. Не получится развидеть прокладку в этом новом и стильном логотипе. Маркетологам и дизайнерам, участвовавшим в разработке логотипа, сочувствую. Честно говоря, даже больше: теперь загадка, а что же подразумевалось изначально. Никто не в курсе?", — пишет в комментариях Владимир Максимчук.
"Может они решили рынок гигиенических прокладок завоевать", — иронизирует Олег Полищук.
"У меня сразу пошла ассоциация с сетью магазинов "Eva". Такие же цвета, только белый фон", — отмечает Катерина Соловьева.
"Сам логотип норм, но по-моему не отображает ТВ специфики компании. Хотя сейчас это не обязательно. Но тогда и прокладка не нужна", — резюмирует Анна Радченко.
Скорее все, в компании решили сэкономить на маркетинговых иследованиях, которые бы могли выявить неудачные ассоциации.
ООО «Воля-Кабель» — украинский телекоммуникационный провайдер, предоставляющий услуги цифрового и интерактивного телевидения, высокоскоростной доступ в Интернет, хостинг и услуги дата-центра. Компания была основана 1 июня 2002 года. Среди основателей компании — корпорация SigmaBleyzer. Позже в состав компании вошли региональные предприятия, основанные раньше. На данный момент компания предоставляет услуги в более чем 35 городах Украины. По состоянию на февраль 2020 года у компании был по всей Украине 51 центр облуживания абонентов. На сайте провайдера указано, что у него на сегодня почти 2 миллиона подписчиков телевидения и Интернета.