Новые противоречивые правила WhatsApp можно будет не принимать большинству пользователей
WhatsApp готовится сделать свои противоречивые условия и изменения в политике конфиденциальности необязательными для большинства пользователей. Ранее в этом году мессенджер WhatsApp представил новые условия обслуживания, которые сразу же вызвали споры и заставили многих людей переключиться на другие сервисы, такие как Telegram и Signal. Новые условия включали предоставление разрешений на передачу данных в Facebook.
Теперь XDA-Developers сообщает, что новые условия могут быть необязательными. WABetaInfo обнаружил документ, в котором указано, как будут использоваться новые условия и что они будут необязательными для большинства пользователей WhatsApp. Facebook, похоже, теперь планирует ограничить это обязательное изменение только для пользователей WhatsApp Business.
Это означает, что если вы хотите использовать WhatsApp для общения с друзьями и семьей, вы можете проигнорировать условия и продолжить использование сервиса без ограничений. Однако, если вы планируете общаться в чате с бизнес-аккаунтами, вам все равно придется «просмотреть и принять» новое обновление условий конфиденциальности WhatsApp.
Обновленные условия обслуживания будут применяться только к пользователям, обменивающимся сообщениями с бизнес-аккаунтами. WABetanInfo заявляет, что о новых изменениях в Условиях использования будет объявлено в ближайшее время, и будущая бета-версии WhatsApp выйдет вместе с этими изменениями. Однако официального подтверждения от WhatsApp пока нет.
В январе WhatsApp обновил свои Условия использования новой политикой конфиденциальности, однако пользователям разрешили принять их до мая. Параллельно WhatsApp опубликовала пояснения к своим условиям, подчеркнув, что не будет делиться данными из личных чатов или групп. В мае, когда новая политика должна была стать обязательной для принятия, компания заявила, что не будет сразу ограничивать функциональность WhatsApp для пользователей, которые не приняли новое обновление политики. Ожидалось, что пользователей могут начать блокировать в течение нескольких недель, однако этого так и не произошло. Всё это время компания пыталась найти компромиссное решение.