Несколько американских брендов отказались размещать рекламу в Facebook из-за его политики модерации контента
Несколько американских брендов отказались размещать рекламу в Facebook до тех пор, пока платформа не изменит политику в отношении модерации контента, пишет The Guardian.
"Несколько компаний приостановили рекламу в Facebook из- за того, что компания не смогла противостоять ненавистническим высказываниям на платформе", — говорится в сообщении.
Ряд брендов, таких как The North Face, REI, приостанавливают рекламу на платформе в рамках кампании "Стоп ненавидеть за прибыль". Американские компании просят Facebook, чтобы он принял более жесткую политику против расистского и ненавистнического контента на своих платформах, приостановив все расходы на рекламу с компанией в июле.
Напомним, ранее американские группы за гражданские права призвали рекламодателей бойкотировать Facebook в июле, заявив, что ненавистнические высказывания и подстрекательство к насилию не модерируются на платформе.
Источник: 112.ua