Назван лидер китайского рынка беспроводных наушников по итогам первого полугодия
Аналитики IDC подвели итоги первого полугодия на китайском рынке беспроводных наушников. Всего за отчетный период было продано 42,56 млн устройств. Этот показатель соответствует росту в годовом выражении на 24%. Примечательно, что на «действительно беспроводные наушники», то есть модели, в которых отсутствует не только провод для подключения к источнику, но и провод между левым и правым наушниками, пришлось 64% продаж. По сравнению с первым полугодием прошлого года продажи таких моделей выросли на 49%.
Эксперты IDC отмечают большое число участников рынка и высокий уровень конкуренции: первая тройка производителей суммарно обеспечивает всего 37% поставок. В то же время, появление действительно беспроводных наушников стало в последние два года важным стимулом для потребителей к замене уже имеющихся моделей. Дополнительным фактором увеличения спроса считается пандемия, увеличившая число работающих и учащихся на дому.
Лидером рынка является компания Apple, доля которой составляет 18,1%. На втором месте находится Huawei с 10,1%. Далее следует Xiaomi с 8,3%. Наглядно распределение рынка показано на диаграмме: