Назло пандемии: Coca-Cola запустила подписку на напитки из автоматов
Компания Coca-Cola придумала оригинальное решение проблемы падения спроса во время пандемии. Японское подразделение Coca-Cola предлагает пользователям оформить подписку Coke On Pass через приложение Coke On на покупку напитков из торговых автоматов Coca-Cola.
Отмечается, что торговые автоматы в Японии процветают уже более ста лет, но во время пандемии продажи через них упали на 35%.
В рамках подписки пользователь получает право получать один напиток в день из 340 тысяч автоматов Coca-Cola.
Подписка на месяц обойдётся в 2700 японских иен, при пересчёте на текущий курс — 1840 рублей или 25 долларов. Это может быть как обычные газированные напитки, так и чай без сахара, и чёрный кофе, предлагаемые Coca-Cola в Японии.
О сервисе рассказало японское издание Nikkei. Работать он начнёт в середине апреля 2021 года и до конца мая подписку Coke On Pass можно оформить по специальной цене — 1350 иен (920 рублей или 12 долларов).