«Народный автомобиль» за 1 млн рублей будет продаваться под марками Citroen и Opel
Управляющий директор брендов Citroen, Peugeot и Opel в России Алексей Володин сообщил в интервью порталу Drom.ru, что автоконцерн Stellantis готовит бюджетную модель для российского рынка, производство которой планируется наладить на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.
Алексей Володин заявил, что правильной ценой базовой версии этой массовой модели в сегодняшних реалиях был бы 1 млн рублей, но в будущем она может измениться – прежде всего, из-за непредсказуемого курса российской валюты.
Как пишет источник, «народный автомобиль» будет продаваться под марками Citroen и Opel, а начало производства намечено на 2024 год. В российском представительстве Stellantis подтвердили, что проект новой массовой модели для России с локальной сборкой действительно готовится, однако компания не может подтвердить сроки выхода и подробности.
Алексей Володин заявил, что новинка будет представлять собой «нечто среднее между хетчбэком повышенной вместимости и кроссовером». Предположительно, речь может идти о российской версии субкомпактного кросс-хетчбэка Citroen C3, анонсированного в сентябре прошлого года для Индии и Латинской Америки. Автомобили будут похожи внешне, но технические части будут разными.
В этом году автомобильный выпустит в России рестайлинговый кроссовер C5 Aircross, а также кросс-хетчбэк C4 нового поколения. Также Stellantis намерен возобновить продажи хетчбэка Opel Astra.