Моддер улучшил графику PC-версии Death Stranding с помощью трассировки лучей
Выход любой игры на PC неизбежно приводит к появлению модификаций и бесконечных попыток улучшить графику. Порт Death Stranding не слишком нуждается в каких-либо апгрейдах, но энтузиастов не остановить — особенно когда речь идёт о трассировке лучей. Один из народных умельцев уже показал, как тайтл Хидео Кодзимы выглядел бы с рейтрейсингом.
Автор канала Digital Dreams использовал ReShade и специальный шейдер от Pascal Gilcher под названием RayTraced Global Illumination. В результате цвета в Death Stranding стали насыщеннее, а изображение в целом — чётче. Однако пользователи YouTube заметили, что на записи эффекты трассировки лучей едва заметны — свет практически не отражается от поверхностей.
Релиз Death Stranding на персональных состоялся 14 июля. Помимо дополнительных функций вроде фоторежима, игра получила массу технических улучшений, в том числе повышенный fps. А специально для владельцев слабых компьютеров GameSpot показал, как тайтл Хидео Кодзимы выглядит в «режиме картошки» — с до ужаса низкими настройками графики.
Источник: 4pda.ru