Мобильное приложение «ВКонтакте» теперь подстраивается под пользователей
Команда «ВКонтакте» объявила об интересном обновлении мобильного приложения. Приложение VK начнёт больше адаптироваться под каждого пользователя — в навигации и «Сервисах» появится персонализация, а боковое меню станет доступным из любой вкладки.
Изменения в интерфейсе пройдут в несколько этапов. Алгоритмы машинного обучения будут применять для персонализации информацию об интересах и потребностях конкретного пользователя, его активности в разных сервисах и особенностях использования социальной сети.
Нижнее меню сможет предлагать новые сервисы и учитывать интересы человека: подстраиваться под его потребности и меняться в зависимости от смены предпочтений пользователя. Например, если пользователь часто смотрит ролики, шоу и фильмы, в нижнем меню появится вкладка «Видео» с прямым доступом к платформе VK Видео, содержащей более чем 250 миллионов единиц контента из «ВКонтакте», «Одноклассников» и с других платформ. Меломаны увидят в нижнем меню быстрый переход к «Музыке ВКонтакте», а любители общения — разделы «Друзья» или «Сообщества».
Боковое меню в новой версии приложения позволит быстро перейти к своему профилю и его настройкам, где можно управлять учётной записью VK ID (ранее VK Connect), подпиской VK Combo, картой VK Pay, настроить уведомления или внешний вид приложения. Открыть боковое меню можно будет из любой вкладки. Кроме того, в этом меню появится доступен быстрый переход к глобальному поиску по соцсети: сообществам, музыке, записям, людям, видеоконтенту, объявлениям и другим разделам.
Вторая вкладка, под названием «Сервисы», также получит персонализацию. Она призвана помочь быстро перейти к самым популярным и полезным мини-приложениям. К примеру, любители активного образа жизни смогут получить быстрый доступ к сервису «Шаги ВКонтакте», ценители кешбэка — к мини-приложению «VK Чекбэк», а те, кто активно ищет работу, — к сервису VK Работа.