Mercedes запускает новое мобильное приложение для «цифровой экосистемы»
Mercedes-Benz анонсировал новое поколение продуктов и услуг на основе приложений, наряду со своей собственной платформой для разработчиков, с целью создания новой «цифровой экосистемы».
Первоначально состоящие из трех основных приложений Mercedes Me, доступных для загрузки с немедленным вступлением в силу, новые функции будут предложены на 40 рынках к концу 2020 года. Фирма заявляет, что намерение состояло в том, чтобы улучшить «базовые функции с еще более привлекательным опытом для клиентов» более короткие циклы обновления и более интуитивно понятное управление. Теперь для всех трех приложений требуется один логин.
Приложение Mercedes Me связывает автомобиль со смартфоном пользователя и позволяет легко отображать такую информацию, как запас хода, пробег или давление в шинах. Там, где это применимо, пользователи также могут управлять предварительным кондиционированием, складной крышей или боковыми окнами через приложение с новой функцией, позволяющей моргать фарами, чтобы определить местонахождение автомобиля.
Второе приложение, Mercedes Me Store, обеспечивает цифровую экосистему, которая, как утверждает Mercedes, станет основной частью ее потоков доходов в ближайшие годы. Пользователи могут легко получить доступ к цифровым продуктам, подключенным услугам и функциям по запросу, которые можно приобрести через смартфон — например, таким функциям, как расширенный пакет интеграции со смартфоном, который не был опционом на момент покупки автомобиля.
Наконец, бренд также предлагает приложение Mercedes Me Service, которое может напоминать владельцам о записях на сервис или техническое обслуживание, отображать предупреждения и рекомендовать соответствующие действия для устранения или предотвращения дальнейших проблем. Пользователи также могут записываться на семинары через приложение.
Mercedes утверждает, что реальным нововведением новых приложений является его стандартизированная платформа разработки под названием Software Development Kit (SDK). Это позволяет независимым программистам создавать приложения, которые работают с интерфейсами транспортных средств, с безопасностью данных, «гарантированной в любой момент времени». Это следует из того, что бренд стал одним из первых в своем роде, который предложил внешним разработчикам доступ к функциям своего автомобиля.
Фирма заявляет, что также «органично сочетает физическую розничную торговлю с цифровыми каналами» в рамках новой торговой инициативы. Ожидается, что к 2025 году четверть мировых продаж легковых автомобилей будет достигнута через онлайн-каналы.
Источник: avtodream.org