«Магическая» технология Nvidia DLSS обновилась и стала ещё лучше. DLSS 2.2 лишена имевшихся проблем в ряде игр
Компания Nvidia без лишнего шума выпустила новую версию своей технологии суперсемплинга DLSS. В игре Rainbow Six Siege дебютировала версия DLSS 2.2.
![«Магическая» технология Nvidia DLSS обновилась и стала ещё лучше. DLSS 2.2 лишена имевшихся проблем в ряде игр](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2021/5/6/rss_dlss-2060x1159_large.jpg)
Как и ранее, технология позволяет очень значительно повысить производительность. На диаграмме ниже вы можете видеть, насколько велика разница для разных современных видеокарт.
![«Магическая» технология Nvidia DLSS обновилась и стала ещё лучше. DLSS 2.2 лишена имевшихся проблем в ряде игр](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2021/5/6/rainbow-six-siege-geforce-rtx-3840x2160-nvidia-dlss-performance_large.png)
Однако изюминка заключается в том, что это именно новая версия технологии, и умельцы уже смогли применить её к другим играм, включая Call of Duty: Black Ops Cold War, Nioh 2, No Man’s Sky, Death Stranding, Cyberpunk 2077 и Metro Exodus. И оказалось, что новая версия исправила незначительные проблемы, которые всё ещё оставались в DLSS 2.1.
![«Магическая» технология Nvidia DLSS обновилась и стала ещё лучше. DLSS 2.2 лишена имевшихся проблем в ряде игр](https://www.ixbt.com/img/x387/n1/news/2021/5/6/DS21HD-scaled_large.jpg)
![«Магическая» технология Nvidia DLSS обновилась и стала ещё лучше. DLSS 2.2 лишена имевшихся проблем в ряде игр](https://www.ixbt.com/img/x387/n1/news/2021/5/6/DS22HD-scaled_large.jpg)
К примеру, в Death Stranding больше не наблюдаются небольшие чёрные следы от объектов в небе. Также некоторые пользователи отмечают и повышение производительности.