«Лаборатория Касперского»: подавляющее большинство детей не хочет учиться онлайн
«Лаборатория Касперского» провела интересное исследование, выяснив, как отреагировали дети на вынужденный переход на дистанционное обучение во время пандемии.
Как оказалось, подавляющее большинство российских детей (67%), которые перешли на дистанционное обучение из-за пандемии, отметили, что им больше нравятся занятия в школе, чем онлайн.
Им не хватало живого общения со сверстниками на переменах — это отметили 69% школьников. Многие также не оценили онлайн-обучение из-за возникших сложностей в освоении учебной программы (62%) и из-за того, что им приходилось много времени проводить перед экраном (42%). При этом почти трети школьников (29%) больше нравится учиться онлайн.
Тяжелее всего на онлайн-обучении детям давались точные и естественные науки: математика (40%), химия (38%) и физика (34%). Что касается родителей, 76% отметили, что не хотели бы возвращаться к такому формату после пандемии, а 73% в целом назвали его главным недостатком снижение уровня качества обучения.
Опрос проведен компанией OMI (Online Market Intelligence) по заказу «Лаборатории Касперского» в январе 2021 года. В России в нём приняли участие 505 человек.