Курс на полную электрификацию. Audi прекращает разработку новых бензиновых и дизельных двигателей
Audi заявила о прекращении работ над новыми двигателями внутреннего сгорания, при этом компания увеличит инвестиции в технологии электрификации. Это вовсе не означает, что авто с традиционными двигателями моментально исчезнут из производственной гаммы немецкой компании, однако новых двигателей уже не будет: компания лишь займется модернизацией существующих для продления срока их жизни.
Генеральный директор Audi Маркус Дуссман (Marcus Dussman) называет отказ от разработки двигателей внутреннего сгорания следующего поколения и переход к экологическим нормам Евро 7, которые могут быть введены в 2025 году, большим вызовом. Для снижения вредных выбросов по всему модельному ряду компании (как, впрочем, и другим автопроизводителям) придется переходить на электрическую тягу в том или ином виде. Так, Audi намерена превратить свои самые популярные модели, A4 и A6, в чистые электромобили к 2030 году. А к 2025 году Audi намерена выпустить 20 новых электромобилей, для чего будет использована модульная платформа Volkswagen MEB. Последним электромобилем Audi стал недавно представленный Q4 e-tron, а следующая новинка ожидается уже в апреле на Шанхайском автосалоне.
Нынешняя стратегия, фактически, ставит крест на новом двигателе V10 для Audi R8 следующего поколения. И точно так же это приговор двигателю W12, который устанавливается на модель A8.