Конец потребительского ада в WhatsApp. Заработали QR-коды для чатов с компаниями, и не только
Команда популярного мессенджера WhatsApp объявила о запуске новых функций, которые помогут пользователям проще общаться с компаниями, а компаниям — проще делиться своими каталогами и товарами.
Во-первых, появилась функция открытие чата с компанией с помощью QR-кода. Раньше пользователям приходилось добавлять номера WhatsApp компаний в список контактов, по одному номеру за раз. Теперь можно просто просканировать QR-код с витрины компании, упаковки товара или чека, чтобы открыть чат.
При сканировании QR-кода открывается чат, в котором может появиться предварительно созданное сообщение от компании. QR-коды доступны с сегодняшнего дня по всему миру компаниям, использующим приложение WhatsApp Business или WhatsApp Business API.
Функция каталогов появилась в прошлом году и сразу стала весьма популярной. Около сорока миллионов человек ежемесячно просматривают каталоги компаний в WhatsApp. Теперь же появилась возможность делиться ссылками на каталоги и отдельные товары или услуги на веб-сайтах, в Facebook, Instagram и на других площадках. Ссылки на каталоги тоже уже стали доступны компаниям по всему миру.
Как отмечают разработчики, на данный момент они поддерживаем более пятидесяти миллионов пользователей приложения WhatsApp Business.