Киевстар ввел для абонентов возможность идентификации через приложение «Дія»
Абоненты Киевстара отныне могут использовать свои документы из приложения «Дія» для идентификации в фирменных магазинах оператора и мультибрендовых магазинах партнеров.
Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе Киевстара.
«Все операции, которые раньше требовали оригинала паспорта, теперь можно осуществлять быстрее и проще с приложением «Дія». Среди самых популярных услуг — переход на контрактную форму обслуживания, замена SIM-карты, переход на Киевстар от другого оператора и др.» — рассказали в компании.
Отмечается, что воспользоваться «Дією» можно не только в фирменных магазинах «Киевстар», но и в магазинах партнеров, в частности мультибрендовых сетях электроники «Алло», «ЖЖУК» и др. Для идентификации абонентам достаточно в приложении открыть документ, удостоверяющий личность, и выбрать опцию «штрих-код». Работник магазина внесет код в систему, и абоненту останется только подтвердить запрос на передачу копии цифрового документа.
Киевстар сообщает, что совместно с сервисом государственных услуг «Дія» интегрировал процесс идентификации пользователей в собственные IT-системы, обеспечивающие абонентам более защищенный способ проверки документов и сократить время обслуживания.
Вместо бумажных договоров теперь можно оформлять и подписывать электронную версию с помощью цифровой графической подписи.
«Киевстар завершил внедрение во всех своих магазинах цифровой графической подписи документов на экране планшета или смартфона. Для этого Digital-команда и ритейл Киевстар разработали специальное приложение Jet для обслуживания клиентов и продавцов», — сообщает оператор.
Как отмечается, подписью можно воспользоваться, например, при подключении контрактных тарифов. При этом оформление контракта потребует считанных минут, поскольку не нужно тратить время на подготовку и печать бумажных документов. Это еще и более экологично, ведь абоненты вместо бумажных документов получают их электронную версию на свой email. Такие документы имеют такую же юридическую силу, как и напечатанный вариант, отметили в Киевстаре.
В компании подчеркнули, что новая услуга стала возможной благодаря поддержке регулятора отрасли — Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации, которая изменила устаревшие нормы и открыла дополнительные возможности для реализации современных цифровых решений.
Фото: Киевстар