Киевстар снимает деньги дважды за одну и ту же услугу
Абоненты Киевстар жалуются, что оператор не снимает при наличии достаточного количества средств деньги сразу за месячную подписку, а умудряется брать оплату еще и за каждый день, что в четыре раза дороже тарифа. До этого мы столкнулись с подобной практикой в отношении роуминга, когда после подключения месячного пакета оператор взял деньги еще и за дневной, и не вернул средства обратно.
"У Киевстара новые схемы забирать наши деньги обманом !!! — сообщает в Facebook абонент оператора Ольга Бондарева. — Киевстар присылает смс: следующее списание по тарифу, абонент пополняет счет на сумму тарифа, но Киевстар не списывают тарифную плату в определенное время, а через 2-3 дня присылает смс, что списывает по ежедневному тарифу (10 грн в день это 300 грн в месяц вместо 75 грн тарифа). Из телефонного разговора с оператором выясняется, что Киевстар не снял оплату по тарифу, а подключил без согласия абонента и без уведомления о подключении какие-то цифровые услуги. Оператор этих цифровых не может четко сказать, как, когда, с какого сайта состоялось подключение, потому что такой обман очень легко выводится на чистую воду историей браузера. Возврат средств цифровые обещают "возможно" через 3 дня, а Киевстар через 5 дней, то есть после снятия за пользование телефоном за 5 дней 50 гривен по 10 гривен ежедневно вместо 75 гривен в месяц".
По ее словам, такая ситуация уже была пару месяцев назад, когда центры Киевстара были закрыты на карантин, тогда по телефону оператор заверил, что подключил сервис списания тарифных средств сразу после пополнения счета, сегодня оператор возразил, что такое сделано. Пользователь классифицирует это как "обман с целью завладения средствами абонентов и не советует пользоваться услугами Киевстара. Справделивости ради, надо сказать, что и другие операторы ведут ебя подобным образом, так они выступали против явного информирования абонентов о предоставляемых услугах, за которые списываются средства.
"Людей обманывают много. Просто за 10 или 20 гривен никто не хочет по часу ждать связи с оператором, время дороже. И сама тоже пополняю уже тогда, когда не могу осуществить звонок. Потому что если пополнить на день раньше — снимают 10 грн в предыдущий день, а затем на акцию может не хватить суммы и снимают, пока не заметишь, что на счету ноль", — подтверждает Антинина Юхимчук.
"Это постоянно так …не раз посылают смс с кодами проверки прошла ли оплата по бонусам, а потом оказывается что это повторное подключение и все предыдущие бонусы списаны и так постоянно, мутят где только можно", — пишет в комментариях Ната Викторовна.
А вот Александра Матвеева советует: "Я уже писала о такой схеме Киевстар — они морозятся, я теперь деньги пополняю только после окончания срока действия пакета".
От себя же добавим, что мобильные операторы стремятся зарабатывать деньги любыми путями. И если они списали средства неправомерно, можно это фиксировать и обращаться в органы по защите прав потребителей. В то же время для своевременной месячной оплаты услуг необходимо иметь достаточное количество средств. Чтобы все работало, лучше, чтобы на счету было немного больше денег, чем месячная или 4-недельная абонентская плата.