Киевстар обновляет IT-системы для улучшения сервиса
Национальный телеком-оператор «Киевстар» внедряет новую IT-систему от ведущего поставщика телеком-решений компании Ericsson для улучшения сервиса для своих абонентов.
Об этом сообщили Укринформу в пресс-службе оператора.
«Киевстар вводит новую IT-систему от ведущего поставщика телеком-решений, компании Ericsson. Это самый масштабный и трудоемкий технологический проект за всю историю компании: одна современная система заменит сразу 30 предыдущих, которые использовались для обслуживания более 20 млн абонентов предоплаты и «Домашнего интернета», — говорится в сообщении.
В Киевстар рассказали, что каждый день информационные системы оператора в режиме реального времени обрабатывают более 100 миллионов операций: телефонные звонки, использование интернета, подключение новых услуг и тому подобное. В целом это почти 500 разных типов бизнес-процессов. Обновленная IT-система поможет Киевстар быстрее обрабатывать эти запросы.
В компании убеждены, что благодаря модернизации можно будет минимум вдвое сократить время на разработку и запуск новых услуг. Кроме того, благодаря сокращению количества процессов, компания сможет более быстро обслуживать абонентов, а, следовательно, пользование сервисами станет для них более удобным.
Как отметил директор по информационным технологиям Киевстар Андрей Жуковский, вместо разрозненного парка IT-инструментов, где разные сегменты абонентов обслуживались отдельными информационными системами, компания вводит единую унифицированную платформу. «Это сложный процесс, ведь мы обновляем все системы без прерывания обслуживания абонентов. По сложности и масштабу это — один из крупнейших IT-проектов в мобильной связи Украины. Он позволит Киевстар ускорить цифровую трансформацию и повысить эффективность обслуживания абонентов, ведь мы начнем использовать консолидированное решение нового поколения от международного производителя», — сказал он.
По информации Киевстар, обновление IT-cистем состоится в период с 22.00 14 мая до 8.00 утра 16 мая. Во время проведения технических работ все основные услуги Киевстар — звонки, мобильный и домашний интернет, SMS — будут работать в обычном режиме, следовательно, абоненты будут на связи. Временные ограничения возможны только при использовании услуг пополнения или проверки счетов, а также управлении некоторыми другими дополнительными сервисами. Если абонентам необходимо пополнить счет в период с 14 по 16 мая, оператор советует сделать это заранее, или уже после обновления систем.
После завершения обновлений в течение еще 5 дней специалисты Ericsson и Киевстар будут проводить дополнительные настройки и проверку системы, чтобы она эффективно работала в рамках всей инфраструктуры крупнейшего мобильного оператора Украины.
Фото из открытых источников