eplus.com.ua

Исследование: в 2019 году потребители и рекламодатели потратили на мобильные приложения более 500 миллиардов долларов

Июнь 16
09:58 2020

В понедельник Apple объявила о том, что в 2019 году ее App Store обеспечил выставление счетов и продажи на сумму около 519 миллиардов долларов, согласно новому исследованию, проведенному компанией.
Исследование от Analysis Group включает в себя как транзакции, которые Apple обрабатывает, такие как платные приложения и покупки в приложениях, так и покупки, а также другие виды экономической деятельности, которые происходили через приложения для iPhone и iPad, в которых Apple не принимала непосредственного участия, такие как продажа рекламы в приложениях.
Он включает в себя продажи из приложений онлайн-магазинов, таких как Target и Best Buy, поездки, забронированные через приложения, такие как Expedia и United, и поездки, забронированные через Lyft и Uber. Отчет не включает доход от собственных подписок на приложения Apple, таких как Apple Music.
Отчет был опубликован за неделю до ежегодной конференции разработчиков Apple, WWDC , на которой были представлены последние версии новых операционных систем и убедил производителей программного обеспечения принять новейшие функции и продолжать поддерживать платформы Apple. Согласно счету, предполагается, что можно заработать много денег на создании приложений для iPhone и iPad.
Apple также часто ссылается на важность App Store для экономики в ответ на политическое давление на такие темы, как антимонопольное законодательство. Разработчики утверждают, что платформа Apple App Store несправедлива по отношению к небольшим компаниям, и законодатели недавно задавали вопросы о конкретных методах ведения бизнеса в App Store.
Согласно исследованию, 519 миллиардов долларов, полученных с помощью приложений для iPhone и iPad в 2019 году, включают в себя:
413 миллиардов долларов от физических товаров и услуг, включая 268 миллиардов долларов через розничные приложения, 57 миллиардов долларов через приложения для путешествий, 40 миллиардов долларов через приложения для путешествий и 31 миллиард долларов через приложения для доставки еды
61 миллиард долларов от цифровых товаров и услуг
41 миллиард долларов от рекламы в приложении
Apple получает скидки от 15% до 30% на покупки программного обеспечения или цифровых товаров в приложениях, распространяемых через App Store, и регулярно объявляет, сколько она заплатила разработчикам, что позволяет аналитикам получить приблизительную оценку того, какой доход приносит App Store.
Но компания ранее заявляла, что 84% приложений в App Store не делятся доходами с Apple. Например, для потоковых сервисов, таких как Hulu, пользователи могут подписаться и оплатить через браузер, а также смотреть приложение iPhone. Игры могут быть бесплатными для загрузки, и зарабатывать деньги с помощью рекламы внутри приложения.
«В непростое и нестабильное время App Store предоставляет длительные возможности для предпринимательства, здравоохранения и благосостояния, образования и создания рабочих мест, помогая людям быстро адаптироваться к меняющемуся миру», — заявил генеральный директор Apple Тим Кук.
По материалам: CNBC

Share

Статьи по теме

Последние новости

Фиктивные инвалидности: правоохранители проверят решения МСЭК относительно 1,7 тыс. чиновников

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.