Интернет-торговля в период карантина делает ставку на продвижение товаров в новостях
Сегодня все актуальнее становится продвижение компаний в новостях, размещаемых на различных интернет-площадках. Связано это как с ростом упоминаемости, так и повышением индекса цитирования сайта компании при размещении множества гиперссылок. Поэтому данный метод продвижения может быть даже более эффективен, чем размещение контекстной рекламы, и зачастую требует меньших вложений, что особенно актуально для небольших компаний, выходящих из кризиса после карантина.
Для размещения можно обращаться напрямую к администрациям сайтов. С одной стороны, это эффективнее с точки зрения налаживания тесного сотрудничества с интернет-СМИ на более выгодных условиях при размещении большого количества статей, новостей, проведения конкурсов и т.д.
Но, с другой стороны, такое продвижение требует больших усилий. Поэтому существуют веб-сервисы для централизованного размещения новостей на большой количестве площадок.
Одним из наглядных примеров крупного охвата является Prnews.io (ранее Б2Блоггер). На сегодня сервис предлагает размещение новостей и статей (или “рекламных упоминаний в нативном формате”, как говорится на сайте) на более 22 тысяч новостных сайтах. Используя автоматизацию, Prnews.io делает возможным исполнять это без посредников, упрощает процесс, ускоряет время реагирования по сравнению с традиционными методами распространения контента в текстовом формате.
В систему встроено множество показателей и аудиторных метрик, на основе анализа которых клиенту предлагается эффективное размещение и долгосрочные кампании. Вот только стоимость размещения зачастую выше, чем при обращении к площадкам напрямую.
Есть и другие подобные сервисы, которые еще называют себя биржами ссылок, поскольку их основной упор — размещение на разнообразных площадках статей с ссылками, ведущими на сайты компаний, что повышают их ссылочную базу и, следовательно, выдачу в поисковиках.
Так, например, имеются достаточно популярные сервисы PRposting и collaborator.pro. Если у первого из них более 41,5 тысяч сайтов-партнеров, на которых можно разместить ссылки, то у второго — около 9,5 тысяч. Но при этом с collaborator.pro намного проще работать, поскольку у него намного понятнее интерфейс, а также имеется отдельная страница для каждого сайта с детальной информацией и подсказками по каждому параметру. Зато, через PRposting, как правило, размещение обойдется дешевле и еще отображается информация, которая будет полезна seo-специалистам: количество ссылающихся доменов, количество ключей в органике и другие параметры.
В любом случае, кто платит, тот и заказывает музыку. Поэтому каждая компания решает на свое усмотрение в зависимости от своего бюджета, как лучше вложить деньги на раскрутку в интернете. Сколько потратить на баннерную или контекстную рекламу, а сколько на продвижение в новостях. Но не стоит забывать, что продвижение в новостях улучшает поисковые позиции сайта в результатах выдачи.