«Игра в кальмара» точно вернётся и станет целой вселенной
Netflix опубликовала результаты своей работы за 2021 год, отметив, что «Игра в кальмара» (Squid Game) стал самым просматриваемым сериалом. Компанию ему составили фильмы «Не смотри вверх» (Don’t Look Up) и «Красное уведомление» (Red Notice).
По словам Теда Сарандоса из Netflix, популярный южнокорейский сери абсолютно точно получит второй сезон. Он намекнул, что Netflix также присматривается к более широкой «вселенной», основанной на сериале. Когда его спросили, планируется ли второй сезон, Сарандос ответил: «Абсолютно точно. Вселенная Squid Game только началась».
Netflix уже успела извлечь выгоду из популярности Squid Game, выпустив линейку тематических товаров. Однако пока что неизвестно, когда выйдет второй сезон «Игры в кальмара» и как именно эта «вселенная» может быть использована в будущем.
Прошлой осенью «Игра в кальмара» стала самым успешным оригинальным сериалом Netflix за всё время. Сериал набрал 1,65 миллиарда часов потоковой передачи в течение первого месяца на Netflix, где он дебютировал 17 сентября 2021 года. Для сравнения, второй по популярности сериал, Bridgerton, собрал 625 миллионов часов просмотров за тот же промежуток времени.