Финансовый отчёт Apple показал, что компанию спасли часы, наушники и сервисы
Компания Apple только что опубликовала отчёт по итогам второго квартала 2020 финансового года, завершившегося для неё 28 марта. За отчётный период купертинский гигант выручил 58,3 млрд долларов, что практически идентично результату годичной давности — рост составил лишь 1%.
Столь низкий, по меркам Apple, показатель выручки обусловлен, конечно, пандемией коронавируса и её последствиями. Достаточно вспомнить, что в конце прошлого квартала компания прогнозировала выручку в 63-67 млрд долларов.
Операционная прибыль компании составила 12,85 млрд долларов, что на 4% меньше, чем годом ранее. Чистая прибыль снизилась менее чем на 3%, до 11,25 млрд долларов.
Что же касается продаж, смартфоны принесли компании 28,96 млрд долларов против 31,1 млрд годом ранее. Продажи планшетов просели с 4,87 до 4,37 млрд долларов, а компьютеров Mac — с 5,5 до 5,35 млрд долларов.
А вот продажи носимой и домашней электроники, а также аксессуаров, несмотря на коронавирус, ощутимо выросли: на 22%, до 6,28 млрд долларов. В основном эта выручка обеспечена лишь двумя устройствами: умными часами и наушниками. Ожидаемо ощутимо выросла и выручка от сервисов: с 11,45 до 13,35 млрд долларов.
Получается, что исключительно благодаря сервисам, часам и наушникам Apple сумела сохранить финансовые показатели примерно на уровне прошлогодних значений, что весьма занятно.