Facebook запустит монетизированную платформу для продвижения контента
Фото: pixabay.com
В Facebook заявили, что рекламные модели редакционной политики не приносят финансовой выгоды создателям контента
В течение трех лет в индустрию новостного контента руководство социальной сети планирует выделить 1 миллиард долларов
Компания Facebook в скором времени запустит новую платформу для издателей. Об этом 16 марта сообщило издание Reuters.
Площадка позволит независимым литераторам и представителям СМИ увеличить свою аудиторию и получить вознаграждение за работу. Для этого будут использоваться электронные бюллетени и некоторые веб-сайты.
«В последнее время все больше писателей и журналистов становятся фрилансерами и прибегают к электронным рассылкам новостей, для того, чтобы быть независимыми от редакций», — говорится в сообщении компании.
Новая платформа на Facebook предоставит возможность авторам монетизировать свой контент, подписавшись на площадку для интегрирования своих страниц в данной соцсети. Также авторы смогут взаимодействовать со своими фолловерами, создавая специальные группы.
Ранее в компании Facebook заявили о блокировке контента для австралийских пользователей. Этому послужил законопроект местных властей, который предусматривает налог за оригинальный контент.
Facebook снял запрет на политическую рекламу в США
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet