Ещё один способ, которым Apple привязывает к своей экосистеме. Компания будет тщательнее подбирать игры для сервиса Arcade
Мобильный сервис Apple Arcade стартовал осенью прошлого года, став ещё одним пунктом, посредством которого купертинский гигант может привязывать пользователей к своей экосистеме.
Apple Arcade предлагает за небольшую ежемесячную плату неограниченный доступ к множеству игр, созданных специально для этого сервиса, причём зачастую это достаточно качественные проекты. На данный момент в сервисе уже более 100 игр, и пока ничего подобного на мобильном рынке нет.
Однако это не повод для Apple расслабляться. Как сообщает Bloomberg, Apple скорректировала свою стратегию относительно сервиса и начала расторгать контракты с некоторыми разработчиками, игры которых компания считает недостаточно качественными для своего сервиса. Если точнее, то Apple хочет видеть в Arcade такие игры, которые бы максимально удерживали пользователей, то есть, как мы уже оговаривали выше, сильнее привязывали бы людей к экосистеме Apple.
Кроме прочего, такой подход обусловлен и тем, что ни одна игра из Apple Arcade так и не стала настоящим хитом, а рост числа подписчиков якобы ниже ожиданий самой компании.
К слову, мы можем оценить, какие именно игры Apple считает отличными для своего сервиса. В недавнем интервью представитель компании привёл в пример игру Grindstone.