Дефицит iPad позволил Huawei обойти Apple на рынке планшетов в Китае
Huawei стала лидером на рынке планшетов в Китае, сообщает ресурс China Morning Post. За первый квартал, который закончился 31 марта, было продано 1,5 миллиона устройств на родном рынке Huawei — прирост составил 4,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В сегменте долгое время лидировал Apple, но теперь ситуация изменилась: у американской компании доля планшетов в Китае составила 35,1%, а у Huawei — 40,2%. Рынок планшетов в целом просел на 30%, а для Apple падение оказалось еще больнее: продажи iPad рухнули на 42,5% в сравнении с прошлым годом.
Потеря лидирующей роли на рынке связана с коронавирусом: в Китае магазины Apple были долгое время закрыты, что негативно отразилось на продажах.
Источник: tech.onliner.by