Apple оказалась в центре скандала из-за грядущих изменений в показе рекламы на iPhone
Рекламные компании и издатели подали жалобу на Apple в антимонопольный орган Франции, утверждая, что изменения конфиденциальности, которые планирует внедрить Apple, являются антиконкурентными.
С начала 2021 года операционное программное обеспечение Apple будет требовать, чтобы приложения получали разрешение пользователей на сбор их рекламного идентификатора, используемого для показа целевой рекламы и проверки эффективности рекламных кампаний.
Компании, подавшие жалобу, утверждают, что немногие пользователи дадут своё согласие. Это затруднит продажу персонализированной рекламы самых разных компаний, включая новостные издания, разработчиков игр и так далее.
В то время как сторонним приложениям нужно будет получить разрешение от пользователей, собственные приложения Apple не должны будут получать такое разрешение. Apple предлагает персонализированную рекламу в App Store и Apple News в зависимости от поведения пользователей в приложениях Apple. Чтобы отказаться от отслеживания Apple по умолчанию, пользователям необходимо сделать это вручную, найдя соответствующие параметры в приложении «Настройки».
Технологический гигант из Купертино планировал внести это изменение в сентябре этого года, но решил отложить его до следующего года после критики со стороны таких многих компаний, включая Facebook.