Legatus

"Я не понимаю русского языка": сотрудница ПриватБанка отшила русскоязычного клиента

Февраль 22
22:01 2025

По сети распространилось видео, где работница Приватбанка отказывается обслуживать русскоязычного клиента. Женщина наотрез заявила, что не понимает русский язык.

Об этом сообщает «Апостроф», ссылаясь на источники.

В частности, пользователь соцсети Facebook Елена Гуменюк отметила, что согласно украинскому законодательству, граждане Украины не обязаны владеть другими языками, кроме государственного.

«Поэтому вы как работник банка или продавец в магазине — не обязаны понимать москальский язык. Закон на вашей стороне. Эта дама, работник банка ПриватБанк — пример национально сознательного украинца. Украинца, который имеет четкую позицию и достоинство! Вот так мы имеем себя вести. Такие люди у меня вызывают уважение и восторг», — написала Гуменюк.

И добавила, что в Украине нет российского меньшинства и быть не может. Мол, «московия — оккупант на наших землях, русскоязычных украинцев не существует — это выдумка Кремля. Есть украинцы и есть московиты».

Вместе с тем на инцидент в банке отреагировал и спикер Военно-морских сил Вооруженных сил Украины Дмитрий Плетенчук.

«Все мы немного Валентина Николаевна из ПриватБанка теперь. Респект. PS Тик-ток давно нужно заблокировать. Потому что он давно стал причиной, а не следствием», — отметил спикер.

Напомним, украинский поэт, прозаик и драматург Александр Ирванец высказал претензии к некоторым ютуб-блоггерам, использующим в своих эфирах русский язык.

Статьи по теме

Последние новости

Глава Днепра сделал для Илона Маска фото разбитой в результате российского удара Tesla

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.