Укрзализныця рассказала, почему до сих пор не возобновила онлайн-сервисы
Укрзализныця, партнеры и ведущие эксперты продолжают восстановление онлайн-сервисов после кибератаки. В безопасной среде развернута резервная инфраструктура — подготовлены компоненты для перезапуска из резервных копий критических систем.
Об этом говорится в сообщении на странице УЗ в Facebook.
«В безопасной среде развернута резервная инфраструктура, подготовлены все компоненты непосредственно для перезапуска из резервных копий критических систем, продолжается тщательная диагностика бэкапов и идентификация всех потенциально вредных элементов. Восстанавливаются сложные связи между различными системами», — объясняют в УЗ.
«Благодарны за тесное взаимодействие Кибердепартаменту СБУ, Государственному центру киберзащиты, Правительственной команде реагирования на компьютерные чрезвычайные события (CERT-UA) при Госспецсвязи, — говорится в сообщении, также с упоминанием IT-команды Киевстар, которая уже проходила восстановление после масштабной атаки. — … ее опыт помогает в этом сложном случае.
Команда Укрзализныци утверждает, что делается все возможное, чтобы восстановить онлайн-продажи как можно быстрее:
«Тем временем продолжают в усиленном режиме с расширенными графиками работать кассы на всех вокзалах (скажем, в Киеве вчера было открыто 18 касс вместо привычных), а все поезда продолжают движение четко по графику. Приносим извинения, спасибо за понимание и будем держать в курсе восстановления!».
Как сообщал ранее «Апостроф», онлайн-системы «Укрзализныци» подверглись масштабной таргетированной кибератаке. Восстановление всех систем сейчас продолжается.