Legatus

"Мы понимаем, какие неудобства доставляет нашим пассажирам отсутствие онлайн-продажи билетов": УЗ ввела компенсацию

Март 26
14:47 2025

Чтобы возместить пассажирам неудобства, возникшие из-за невозможности приобрести билеты онлайн, Укрзализныця вводит ряд компенсаций.

Об этом сообщается на официальном телеграмм-канале государственной компании.

Среди компенсационных услуг: возможность воспользоваться платными залами ожидания бесплатно (требуются бумажные билеты, приобретенные в период хакерской атаки) и бесплатный чай в поезде.

«Советуем также хранить ваш бумажный билет: после восстановления системы мы запустим еще ряд «комплиментов» от железной дороги и партнеров в знак наших извинений за ситуацию», — отметили в Укрзализныце.

Сообщается, что в настоящее время открыты 3 дополнительных кассы в Киеве, 2 в Виннице, 1 во Львове, все они работают без технических перерывов и обедов.

Напомним, кроме пассажирских сервисов, IT-специалисты «Укрзализныци» работают над восстановлением грузовых сервисов. Сразу после кибератаки компания временно перешла на бумажный документооборот, о чем предупредили клиентов.

Статьи по теме

Последние новости

Глава Нацполиции раскрыл свои доходы

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.