"Мы понимаем, какие неудобства доставляет нашим пассажирам отсутствие онлайн-продажи билетов": УЗ ввела компенсацию
Чтобы возместить пассажирам неудобства, возникшие из-за невозможности приобрести билеты онлайн, Укрзализныця вводит ряд компенсаций.
Об этом сообщается на официальном телеграмм-канале государственной компании.
Среди компенсационных услуг: возможность воспользоваться платными залами ожидания бесплатно (требуются бумажные билеты, приобретенные в период хакерской атаки) и бесплатный чай в поезде.
«Советуем также хранить ваш бумажный билет: после восстановления системы мы запустим еще ряд «комплиментов» от железной дороги и партнеров в знак наших извинений за ситуацию», — отметили в Укрзализныце.
Сообщается, что в настоящее время открыты 3 дополнительных кассы в Киеве, 2 в Виннице, 1 во Львове, все они работают без технических перерывов и обедов.
Напомним, кроме пассажирских сервисов, IT-специалисты «Укрзализныци» работают над восстановлением грузовых сервисов. Сразу после кибератаки компания временно перешла на бумажный документооборот, о чем предупредили клиентов.