eplus.com.ua

Как попасть в цель, если оружие — реклама

Декабрь 25
10:45 2008

Как привлечь внимание к своему бизнесу? Естественно с помощью рекламы. Нужно только чётко видеть ту цель, которую должна поразить ваша реклама.
Владелица крупной компании на приёме у косметолога однажды заметила, что в ожидании действия маски она по пол часа смотрит в потолок. Тут ей в голову и пришла необычная идея. Скоро в нескольких салонах в косметологических кабинетах появились новые французские натяжные потолки, но не совсем обычные. Они были оформлены как рекламные щиты. На них был и логотип, и слоган, и фото, но самое интересное то, что на них было достаточно много интересной информации. Теперь, лёжа у косметолога пациентки видели не белый потолок, а интересную рекламу.
Там, где установить натяжные потолки по какой-либо причине не удалось, было решено установить небольшие мониторы, которые транслировали рекламные ролики.
Конечно, такая реклама стоит не малых денег, но зато бьет результатом прямо в цель, то есть точно в ту аудиторию, на которую нацелен товар. С таким подходом не сравнятся ни штендеры, ни рекламные баннеры.
В рекламе всегда есть риск быть незамеченным и непонятым. Многие рекламные ролики просто не воспринимаются некоторыми людьми. Особенно, если в рекламе использованы фразы или элементы современных, или напротив, старых фильмов. Не вся аудитория интересуется кино, многие не любят старые картины, а пожилые люди не смотрят новые современные. Отсюда непонимание посыла. Но тут можно оправдать рекламщиков, сделав поправку на то, что они знают на кого ориентируют призыв. Рекламировать гаджеты, используя героев революционных фильмов никто не станет, как не станут рекламщики использовать образ спайдермена для раскрутки пояса от радикулита.
Важный момент динамичность рекламы. Особенно это касается видео и радиороликов, где скорость, — один из элементов рекламы. Передать ощущение  домашнего уюта в быстрых отрывистых картинках не легко, да и практически не возможно. Поэтому, рекламируя товар для дома, уюта, не рекомендуется увлекаться динамичными движениями. Напротив, их лучше замедлить, показать то спокойствие, которое мы так ценим в нашем доме.
Создавая рекламу, необходимо понимать, что любая мелочь, использованная для её создания, может сказаться на акции как положительно, так и отрицательно. Это не значит, что реклама может понравиться или не понравиться, это пол беды. Это означает, что она может создать негативный образ вашего товара или услуг. Справиться с этой проблемой будет очень трудно.

Статьи по теме

Последние новости

Отключения света в Украине: в Минэнерго обновили данные

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.