Знакомство с Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 .::. EPLUS — новости высоких технологий
Размер шрифта 26 Январь, 2008 10:35:00 | 1459 раз прочтено Автомобильные компании ведут борьбу на различных уровнях. Автомобили эконом-класса стараются сравняться по цене с носовыми платками. Среди автомобилей среднего класса идет борьба за вместительность. Модели верхнего ряда борются за заголовки восторженной прессы. Похоже, что Ralliart 2009 заполнит образовавшийся пробел в линейке Mitsubishi Lancer между базовыми моделями Lancer и почетным Evolution. На автошоу в Детройте, где дебютировал Ralliart, для сравнения новейшей модели, Mitsubishi представила две ранние модели с маркой Ralliart. Обе ранние модели, Galant и Starion, в свое время были грозным соперником на автомобильных гонках, и было приятно видеть, как Mitsubishi отшлифовала эти гоночные машины, чтобы показать их всему свету. Ralliart приводится в движение 2,0-литровым двигателем с интеркулером и турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил, мощнее базового 153-сильного автомобиля Lancer и чуть слабее 291 лошадиной силы старшего Evo. Шестиступенчатая с синхронизированным переключением шестискоростная коробка (такая же, как на Evo) имеет полный неотключаемый привод через активный центральный дифференциал. В АЦД используется многодисковая муфта с электронным управлением, изменяющая передний и задний крутящий момент в зависимости от сиюминутных изменений в движении. Передний винтовой и задний дифференциал с ограниченным скольжением обеспечивают Митцу достичь максимальной мощности, которую может позволить состояние дороги. Спортивная модель Ralliart имеет более агрессивный вид спереди и сзади, две выхлопные трубы указывают на раздельный выхлоп. Изменения внутри незначительные, однако тут есть «подрулевые лепестки» с Evo. Приятные опции могут значительно повлиять на цену базовой модели Ralliart; сиденья Recaro, ксеноновые передние фары, 650-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate с девятью динамиками, спутниковая система Sirius, верхний управляемый люк и навигационная система с памятью объемом 30 гигабайт. Окончательная цена и сроки выпуска Ralliart еще не определены. Было бы интересно узнать, как новый Lancer готов противостоять свои главным соперникам от компаний Subaru и Mazda.
Добавить комментарий Комментарии (0 добавлено)
|
Оцените содержание статьи?
|
РазделыАрхив
|