Volkswagen Passat будет парковаться самостоятельно .::. EPLUS — новости высоких технологий
22 Апрель, 2008 11:23:18 | 583 раз прочтено
В этой сцене есть что-то поистине фантастическое: приближается и останавливается универсал Volkswagen Passat, из него выходит водитель, захлопывает дверь и идет от машины, направляя на нее пульт дистанционного управления. Машина сама паркуется в самостоятельно выбранном месте, затем сама глушит двигатель и активирует дверные замки. Занавес. Хотя, на самом деле, в этом представлении нет ничего фантастического. Такое представление можно увидеть на стенде Volkswagen на Ганноверской ярмарке (проходящей с 21 по 25 апреля), где немецкий автопроизводитель проводит премьеру своей системы Park Assist Vision, которая способна обеспечить прототип Passat ювелирно точной перпендикулярной парковкой (такой способ парковки используется практически на всех наземных и подземных стоянках). Такие парковочные места очень узки, и водителю с пассажирами порой с трудом удается выйти из машины или зайди в нее. В не столь отдаленном будущем Park Assist Vision сведет эту проблему к нулю.Уже продемонстрировав полуавтоматическую парковочную систему Park Assist на своих моделях Touran, Tiguan, Passat и универсале Passat, теперь на Ганноверской ярмарке компания Volkswagen представляет концептуальную систему, которая способна осуществлять перпендикулярную парковку полностью автоматически. Все, что необходимо сделать водителю, это выбрать желаемое место парковки на экране навигационной системы, поставить рычаг автоматического привода в положение «P» и покинуть автомобиль. Разумеется, по желанию водитель может остаться в машине и понаблюдать за ее парковочными маневрами.
Две камеры, расположенные в левом и правом зеркалах, отвечают за вычисление размеров парковочного пространства. Видеосигналы пересылаются на высокопроизводительный компьютер с частотой 2 гигагерца, который анализирует их и посылает команды системам привода и рулевого управления. Если водитель сам инициировал парковочный маневр, Park Assist Vision переместит автомобиль на парковочное место в соответствии с предварительно рассчитанным курсом и при использовании электромеханического рулевого управления, электронной тормозной системы, DSG и энергии двигателя. Две дополнительные камеры спереди и сзади автомобиля, а также ультрачуствительные датчики системы внимательно следят за процессом и готовы остановить автомобиль, если это необходимо. Также водитель может в любой момент прервать маневр, используя пульт дистанционного управления.
Эта новая система помощи водителю пока находится в стадии разработки. Дата введения ее в серийное производство пока не сообщается.