Legatus

ВГТРК создает социальную сеть для детей .::. EPLUS — новости высоких технологий

Ноябрь 21
23:58 2008

13 Март, 2008 21:02:00 | 399 раз прочтено

Государственный медиахолдинг ВГТРК активизирует свою деятельность в Интернете. В первую очередь компания переориентирует портал «Страна.ру» из общественно-политического направления в сферу развлечений. Новости там останутся, но ставка будет сделана на трансляцию развлекательных программ («50 блондинок», «Танцы со звездами» и др.).

Также на базе телеканала «Бибигон» будет создана первая в России детская социальная сеть «Мир Бибигона». Предполагается, что юные участники проекта смогут смотреть мультфильмы, загружать флэш-игры, общаться в форумах и вести свои блоги. Также компания намерена интегрировать в сеть образовательный ресурс «Порталскул.ру», соответствующий запрос в Министерство образования и науки РФ уже направлен.

Новостной портал «Вести.ру» станет флагманским. Информационно-аналитических материалов на нем будет появляться больше, чем сейчас.

ВГТРК в настоящий момент управляет 15 интернет-ресурсами («Вести.ру», «Страна.ру», «СМИ.ру» и другие). Совокупная аудитория сайтов холдинга превышает 3 млн посетителей в месяц. Максимальные вложения по подсчетам компании составят несколько сотен тысяч долларов. Причем, завершить реформы руководство планирует осенью этого года, а начать получать первые прибыли – в 2009 или в 2010 годах.

Как пишет spbIT, экспансия крупнейших медиахолдингов становится в России тенденцией. Ранее «Газпром-медиа» обратил свое внимание на Интернет, купив видео-портал RuTube. Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин считает, что вслед за большими медиахолдингами в сеть придут крупные рекламодатели. А те, что уже есть, будут тратить в Интернете больше. Это связано, в том числе, и с законодательными ограничениями на ТВ: рекламу там можно показывать только девять минут в час.

Что касается детской социальной сети, Митюшин выразил оптимизм: «Я не видел в России социальных сетей для детей, в то время как на Западе такие проекты популярны. Взять хотя бы Imvu.com или сеть для детей Clubpenguin.com, которую летом 2007 года купила киностудия Walt Disney за $700 млн».

По оценке ИК «Финнам», ежемесячно Интернет посещают около 6 млн российских детей в возрасте от 5 до 12 лет. Более того, их количество растет примерно на 40% в год. Однако на эту аудиторию массового спроса со стороны рекламодателей пока нет. Помимо других причин, это связано и с отсутствием исследований о детской аудитории.

Share

Статьи по теме

Последние новости

Депутата возмутило голосование Рады за резкое увеличение зарплат чиновникам

Читать всю статью

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Транспортная компания с высоким стандартом обслуживания и надежности.